%10765
Софт. Лучшее. Лучшие программы для просмотра онлайн. Лучшие программы для скриншотов на русском.

Софт

Программное обеспечение

лучшие программы для скриншотов на русском
срок подачи частной жалобы на определение

Основными элементами систем пожарной сигнализации являются пожарные извещатели (ПИ), приемно-контрольные приборы (ППКП), шлейфы пожарной сигнализации, приборы управления (ППУ), оповещатели (ОП), системы передачи извещений (СПИ), ретрансляторы, пультовые оконечные устройства, пульты централизованного наблюдения (ПЦН) и некоторые другие устройства (ГОСТ 26342-84*).

Колизей История Колизея тесно переплетается с судьбой империи, ведь именно грандиозные гладиаторские бои и опасная арена Древнего мира, дарившая как славу победителя так и смерть, приходят на ум, когда речь заходит о блистательной Античности. История Колизея начинается в Риме в I веке н.э.. Почему Древний Рим Колизею дал именно такое название до сих пор остаётся непонятным. По некоторым гипотезам, причиной стала огромная бронзовая статуи Нерона, которая стояла у стен громадного сооружения. Колизей Древнего Рима также называют Амфитеатром Флавиев, потому что в его строительстве принимали участие три поколения императорской династии Флавиев. Четырех ярусный амфитеатр был построен на удивление быстро, всего за пять лет (75-80 гг. до н.э). В этом исключительность истории Колизея, в те времена не было современной техники и научных разработок в области строительства, поэтому такой срок — рекордно мал для построек такого масштаба. Во времена правления Нерона на этом месте располагалось небольшое озеро, где плавали лебеди, а с окрестных холмов в него стекали ручьи. Чтобы возвести Колизей , Древний Рим позволил осущить озеро, после чего поверхность была выровнена, на глубине 8 метров проложили систему дренажных каналов. Амфитеатр был выполнен в форме эллипса, как и современные стадионы. В основу сооружения был положен каменный фундамент, толщина которого на разных участках строения варьировалась от 4 до 12 метров. Общая высота стен составляла 48-50 метров, длина арены равнялась 85 метрам. На первом ярусе были установлены колонны в тосканском стиле, а втором – в ионическом, на третьем – в коринфском стиле. В Арках были установлены статуи, потолки раскрашены разноцветной штукатуркой, стены украшали барельефы и бронзовые светильники.  Кроме Колизея история Рима не знала таких же масштабных построек: здание вмещало более 80 тысяч зрителей. Его арена была оснащена различными механизмами, позволяющими показывать морские сражения и наполнять амфитеатр водой, поднимать и опускать различного рода декорации, а также людей и диких животных. Зрительный зал делился на несколько секторов, а ряды были устроены следующим образом: в самом низу находилась ложа императора и его приближенных, выше сидели вельможи, следующий ярус принадлежал свободным гражданам Рима, еще выше на деревянных скамейках располагались женщины и плебеи. На самом верху Колизея были укреплены мачты, на которые натягивался огромный тент - веларий, предохраняющий зрителей от палящего солнца и непогоды. С появлением христианства амфитеатр начал приходить в упадок, Гладиаторские бои были запрещены в 405 году, но кровавые действия с участием животных продолжались. Через столетие Колизей Древнего Рима опустел, во время войн из стен повыдергивали железные перемычки, соединяющие кирпичи – эти выбоины можно и сейчас наблюдать по всему внешнему фасаду строения. После падения Римской империи и нашествия варваров на протяжении долгих лет каменные блоки и мрамор растаскивали на строительство других соборов и дворцов. История Колизея развивалась всё трагичнее и трагичнее, до наших времён могли не дойти никакие свидетельства его существования. В XIV веке в результате землетрясения рухнула западная стена амфитеатра. При папе Клименте IX Колизей использовали под площадку для завода по производству селитры. И только в XVIII веке папа Бенедикт XVI взял амфитеатр Флавиев под опеку католической церкви, придумав легенду о том, что на арене Колизея в II-III веках н.э. от когтей диких животных погибали безоружные христиане ради увеселения богатых язычников.