Софт

Программное обеспечение

лучшие программы для скриншотов на русском

Основными элементами систем пожарной сигнализации являются пожарные извещатели (ПИ), приемно-контрольные приборы (ППКП), шлейфы пожарной сигнализации, приборы управления (ППУ), оповещатели (ОП), системы передачи извещений (СПИ), ретрансляторы, пультовые оконечные устройства, пульты централизованного наблюдения (ПЦН) и некоторые другие устройства (ГОСТ 26342-84*).

Колизей История Колизея тесно переплетается с судьбой империи, ведь именно грандиозные гладиаторские бои и опасная арена Древнего мира, дарившая как славу победителя так и смерть, приходят на ум, когда речь заходит о блистательной Античности. История Колизея начинается в Риме в I веке н.э.. Почему Древний Рим Колизею дал именно такое название до сих пор остаётся непонятным. По некоторым гипотезам, причиной стала огромная бронзовая статуи Нерона, которая стояла у стен громадного сооружения. Колизей Древнего Рима также называют Амфитеатром Флавиев, потому что в его строительстве принимали участие три поколения императорской династии Флавиев. Четырех ярусный амфитеатр был построен на удивление быстро, всего за пять лет (75-80 гг. до н.э). В этом исключительность истории Колизея, в те времена не было современной техники и научных разработок в области строительства, поэтому такой срок — рекордно мал для построек такого масштаба. Во времена правления Нерона на этом месте располагалось небольшое озеро, где плавали лебеди, а с окрестных холмов в него стекали ручьи. Чтобы возвести Колизей , Древний Рим позволил осущить озеро, после чего поверхность была выровнена, на глубине 8 метров проложили систему дренажных каналов. Амфитеатр был выполнен в форме эллипса, как и современные стадионы. В основу сооружения был положен каменный фундамент, толщина которого на разных участках строения варьировалась от 4 до 12 метров. Общая высота стен составляла 48-50 метров, длина арены равнялась 85 метрам. На первом ярусе были установлены колонны в тосканском стиле, а втором – в ионическом, на третьем – в коринфском стиле. В Арках были установлены статуи, потолки раскрашены разноцветной штукатуркой, стены украшали барельефы и бронзовые светильники.  Кроме Колизея история Рима не знала таких же масштабных построек: здание вмещало более 80 тысяч зрителей. Его арена была оснащена различными механизмами, позволяющими показывать морские сражения и наполнять амфитеатр водой, поднимать и опускать различного рода декорации, а также людей и диких животных. Зрительный зал делился на несколько секторов, а ряды были устроены следующим образом: в самом низу находилась ложа императора и его приближенных, выше сидели вельможи, следующий ярус принадлежал свободным гражданам Рима, еще выше на деревянных скамейках располагались женщины и плебеи. На самом верху Колизея были укреплены мачты, на которые натягивался огромный тент - веларий, предохраняющий зрителей от палящего солнца и непогоды. С появлением христианства амфитеатр начал приходить в упадок, Гладиаторские бои были запрещены в 405 году, но кровавые действия с участием животных продолжались. Через столетие Колизей Древнего Рима опустел, во время войн из стен повыдергивали железные перемычки, соединяющие кирпичи – эти выбоины можно и сейчас наблюдать по всему внешнему фасаду строения. После падения Римской империи и нашествия варваров на протяжении долгих лет каменные блоки и мрамор растаскивали на строительство других соборов и дворцов. История Колизея развивалась всё трагичнее и трагичнее, до наших времён могли не дойти никакие свидетельства его существования. В XIV веке в результате землетрясения рухнула западная стена амфитеатра. При папе Клименте IX Колизей использовали под площадку для завода по производству селитры. И только в XVIII веке папа Бенедикт XVI взял амфитеатр Флавиев под опеку католической церкви, придумав легенду о том, что на арене Колизея в II-III веках н.э. от когтей диких животных погибали безоружные христиане ради увеселения богатых язычников.



Компьютеры